Возврат и обмен
Помните! Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:
- До получения (связавшись с менеджером)
- В момент передачи товара курьером
- После получения — в течение 7 календарных дней.
- При получении заказа, прежде чем его принять, всегда внимательно осматривайте товар на наличие дефектов. Проверяйте, тот ли товар вам привезли, и соответствует ли он заявленному описанию. Осмотрев товар, вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: "С порядком и сроках возврата товара ознакомлен, товар получен и проверен, претензий не имею".
Порядок обмена и возврата


2. Позвоните в Call-Center
Тел: 8 (495) 127-03-11
Оформите с менеджером заявку на возврат товара и согласуйте дату предполагаемого возврата товара.

3. Принесите или отправьте заказ
приложив заявление, товарный чек и копию паспорта

4. Получите денежные средства
или заказ на замену
через 5 дней после получения нами товара
Позвоните нам по телефону 8 (495) 127-03-11
(график работы операторов пн-пт 10:00 - 20:00),
и мы в кратчайшие сроки произведем обмен товара или вернем вам деньги.
Способы обмена и возврата
Для оформления возврата позвоните в Call-Center по телефону 8 (495) 127-03-11 и оформите с менеджером заявку на возврат товара. Менеджер сообщит вам номер вашей заявки и сообщит адрес претензионного отдела.

Возврат товара в Претензионный отдел компании
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
пн-пт 10:00 - 20:00
Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет в течение 5 рабочих дней.

Возврат товара с помощью службы доставки
Вы можете вернуть заказ, отправив заказ «Почтой России»
Адрес отправления и имя получателя вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет в течение 5 рабочих дней.
Условия возврата товара
- Для возврата товара ненадлежещего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
Обращаем ваше внимание:
- Товар лишенный заводской упаковки и при этом не являющийся бракованным обмену и возврату не подлежит.
- Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
- Для возврата товара также необходим любой документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, военный билет, водительские права).
- Некоторые категории товаров, например товары личной гигиены, не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению Правительства.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества — вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
За подробной информацией по обмену и возврату обращайтесь в отдел по работе с клиентами
по телефонам 8 (495) 127-03-11. Круглосуточно!
Спасибо, что выбрали наш магазин! Мы ценим ваше доверие!