Заказать звонок
Пн–Вс 9:00–20:00
info@domle.ru
00
00 Р

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров

Возврат и обмен

Помните! Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:

  • До получения (связавшись с менеджером)
  • В момент передачи товара курьером
  • После получения — в течение 7 календарных дней.
  • При получении заказа, прежде чем его принять, всегда внимательно осматривайте товар на наличие дефектов. Проверяйте, тот ли товар вам привезли, и соответствует ли он заявленному описанию. Осмотрев товар, вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: "С порядком и сроках возврата товара ознакомлен, товар получен и проверен, претензий не имею".

Порядок обмена и возврата

1. Распечатайте и заполните

заявление на возврат

2. Позвоните в Call-Center

Тел: 8 (495) 127-03-11

Оформите с менеджером заявку на возврат товара и согласуйте дату предполагаемого возврата товара.

3. Принесите или отправьте заказ

приложив заявление, товарный чек и копию паспорта

4. Получите денежные средства

или заказ на замену

Позвоните нам по телефону 8 (495) 127-03-11

(график работы операторов пн-пт 10:00 - 20:00),

и мы в кратчайшие сроки произведем обмен товара или вернем вам деньги.


Способы обмена и возврата

Для оформления возврата позвоните в Call-Center по телефону 8 (495) 127-03-11 и оформите с менеджером заявку на возврат товара. Менеджер сообщит вам номер вашей заявки и сообщит адрес претензионного отдела.

Возврат товара в Претензионный отдел компании

Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:

пн-пт 10:00 - 20:00


Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.

Возврат товара с помощью курьера

Вы можете вернуть заказ, вызвав курьера службы «EMS Почта России», либо отправив заказ «Почтой России»

Адрес отправления и имя получателя вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.


Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.

Условия возврата товара

  • Для возврата товара ненадлежещего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
    • Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
    • На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
    • На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.

Обращаем ваше внимание:

  • Товар лишенный заводской упаковки и при этом не являющийся бракованным обмену и возврату не подлежит.
  • Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
  • Для возврата товара также необходим любой документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, военный билет, водительские права).
  • Некоторые категории товаров, например товары личной гигиены, не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению Правительства.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества — вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.


За подробной информацией по обмену и возврату обращайтесь в отдел по работе с клиентами
по телефонам 8 (495) 127-03-11. Круглосуточно!


Спасибо, что выбрали наш магазин! Мы ценим ваше доверие!